Saturday, August 30, 2008

Rental Magica

Я надеялась, что чаша сия минёт меня, но вот.
Не минула.
Эта неделя ознаменовалась тем, что я села смотреть сериал ради сейю, который озвучивал одного из персонажей. Это, по идее, должно показывать "насколько низко я пала". Узнав, что чувак, который озвучивал Бонтена в "Амацуки" ("Луна перед дождём", кажется, переводится; но на самом деле это название мира) и Катану в "ГадГвард" ("Стража с прибамбасами"), я решила, что "Рентал Магика" ("Маги на прокат") мне тоже прийдётся посмотреть. Потому что персонаж, которого озвучивал этот сейю, оказался:
- с белыми волосами (да-да, мой заржавевший фетиш всё ещё работает);
- любит кошек (даже больше, чем люблю я);
- онмиёджи (я уже рассказывала о своей слабости к онмиёджи);
- Рен (очень странно, но мне почему-то нравятся все персонажи, которых зовут "Рен"; по крайней мере я не могу вспомнить ни одного, которого бы звали Рен и мне не нравился).
Кстати, сейю зовут Сувабэ Джуничи, и я бы не сказала, что он мне как-то особенно нравится (ну, кроме момента что он маковод). Но Бонтен - тэнгу, а тэнгу я люблю не на много меньше, чем онмиёджи. Ну а Катана просто клёвый.
Как-то так.
Кстати, вот Сувабэ Джуничи:

А вот Некояшики Рен:


P.S. Я уже посмотрела 9 серий. Бедная я несчастинка.

No comments:

Post a Comment