Tuesday, March 10, 2009

Twilight

Так как на watchmen мы вчера так и не попали, а мне достался DVD Twilight, то решила посмотреть его. Так все хвалили, да и про вампиров, и картинка на диске замечательная…
В общем, хочу сказать, что это самое смешное кино 2008. Мне приходилось делать паузы приблизительно каждые 15 минут, чтобы отсмеяться и мочь смотреть дальше. В итоге, у меня поднялась температура. В общем, я рада, что не попала на него в кинотеатр.
Точнее, если бы не то невообразимое количество пафоса, что присутствует в фильме, то, наверное, было бы очень неплохо и романтично. К сожалению, или счастью, есть ещё один фейл: игра актёров. Если бы я не знала по сюжету, что вот эти странные нервные движения — это проявление с трудом контролируемой страсти, я бы решила, что при виде друг друга главгерам становится плохо, их начинает тошнить, укачивать, и они вот–вот потеряют сознание от общего истощения организма.
Хы. А взгляд исподлобья должен сигнализировать о большой внутренней силе и нести угрозу всем гопникам в округе. И не только гопникам.
В общем, это была жесть. Хочу попробовать почитать книжки — в них, как минимум, должна отсутствовать картонность актёров. И я питаю надежду, что перевод там тоже получше.
Ну, и ещё личное мнение — всё же мне чертовски не нравятся так называемые (мной) «миры Гамильтон», в которых присутствует любовный треугольник человек–вампир–оборотень, причём самочкой является именно человек, вампир весь из себя такой гламурный, и оборотень весь из себя такой маскулинный. И вот этот человек–самочка сидит и не может определиться — она хочет метросексуала, или крутого мачо. В итоге всё обычно закачнивается свингом, или как оно там называется.
Миры Энн Райс без примеси оборотней и без странных любовных линий мне нравятся намного больше, хоть и попахивают слегка педерастией.

No comments:

Post a Comment