Monday, April 27, 2009

Nice gals and a little tractor



Что хорошо в телефонной фотокамере — можно фотографировать внезапно, неожиданно и иcподтишка. Конечно, качество у таких фотографий, особенно в плохоосвещённых местах, оставляет желать лучшего, но иногда удаётся сфотографировать то, что иначе никогда бы не попало в кадр.
Я затрудняюсь сказать фотографировал ли меня кто–нибудь так, но если бы я знала, то это было бы не сталкерское фото, не так ли? :) Хотя ещё в Киеве я припоминаю пару человек, кто такое делал. Но это не в счёт — в телефонах тогда не было нормальных камер, а классический фотоаппарат намного легче «спалить».
Так как я езжу в основном в метро, то и фото у меня в основном из метро.
Милых мальчиков встретишь редко, и их почему–то труднее фотографировать. Они всё время на чеку, негодяи. Хотя, по написании этих строк я только–что подумала, что я и не пыталась особо их фотографировать. С девчонками намного интереснее. :)
Семейство сумчатых:


Вы бы видели, как она шла! Ну, и штуки для держания ремня тоже клёвые.








Ухо с серьгой классное. Жаль, здесь не видно почти. А так — почти лысая девочка с большими золотыми серёжками. Выглядело фейерически, хотя никто, включая саму девочку, кажется, не заценил.






Вы не подумайте, что тракторчики проще фотографировать. Водитель трактора — это вам не нимфеточка.


2 comments:

  1. У меня была когда-то идея сделать цикл фотографий — в основном, как я представлял, из метро, — людей, набирающих SMS или по-иному общающихся со своими мобильными телефонами.

    ReplyDelete
  2. Ну, у меня в основном вышел цикл фотографий как–либо обращающихся со своей жизнью :)
    Думаю, тоже неплохо получилось.
    Планирую продолжить ;)

    ReplyDelete