Monday, May 25, 2009

oh, the greatness of Pilates

Что с нами делает массовая культура.
В главных ролях Д.Н. — доктор–невропатолог, M.W. — собсно, я,
Д.Н.: Ооо, у тебя вот тут не так, и это не то, позвонки россыпью по всему телу, тебе нужно заняться своим здоровьем.
M.W.: Угу, как же.
Д.Н.: Нужно заниматься аэробикой, бассейном, запишись на пилатес.
M.W.: Пилатес — это же я буду как Кейс Поллард из «Разпознавания Образов» Гибсона!!! Хорошо. :)
И вот, та–да, я уже записалась на четыре месяца. Уже сходила на первое занятие.
Крепатура и прочие прелести — со мной.
О, ужас.
Ну, с другой стороны, у них в душе горячая вода, в отличие от дома, где до третьего числа (если они сдержат обещание, ещё в Москве ни разу воду не включали при мне тогда, когда писали на объявах) опять бегать с тазиками и чайничками.

2 comments:

  1. ждём рекламных фото "до" и "после")

    ReplyDelete
  2. ну разве что рентгеновские снимки ;) «до» уже есть, осталось «после». пилатес, насколько я знаю, особо на фигуру не влияет.

    ReplyDelete