Thursday, August 20, 2009

Проблема юмора в средней полосе России.

Как я могла уже неоднократно говорить, я решила поучаствовать в конкурсе «Между жизнью и смертью» со своим самым первым на Самиздате рассказом «О программистах».
К моему удивлению, я прошла в финал (28 рассказов из 155 или что–то в этом роде). Это был первый финал в моей практике, так что восторгам не было предела.
К сожалению, когда я начала читать рассказы финалистов, я поняла почему у меня это получилось. То есть, это была не заслуга моих личных качеств (понятно, что если бы я писала полный отстой, то финал бы мне совсем не светил), но это была победа скорее «лучших из худших».
В общем, когда я дочитаю все рассказы, я думаю написать очередной обзор в своём бесполезном стиле, но не думаю, что из этого выйдет что–то дельное.
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.
Сплошное расстройство.

p.s. Самое главное, этот рассказ почему–то большинство людей расценивает как юмористический. Я подозреваю, что заставляет их так думать, но смысл был не в этом. Ну, ладно. Это даже в какой–то мере забавно, так как я хотела недавно написать юмористический текст и поняла, что не знаю как. А оказывается, у меня уже один есть. :)

No comments:

Post a Comment