Friday, November 6, 2009

Дыбр

Итак, осталось шесть глав, сейчас пишу шестнадцатую.
Если представить, что одна глава в две недели, то шесть на два и поделить на четыре, выходит три месяца. За три месяца полный текст уже должен быть готов стопудов. Но я, естественно, надеюсь побыстрее. Глава в неделю — звучит намного круче, да и результат выглядит впечатляюще — всего полтора месяца. Конечно, моим рекордом было «глава в два дня», но такой темп я долго выдерживать не могу, и после такого спринта обычно наступает месяц, а то и два ничегонеписания.
В общем, что мы имеем — через шесть глав у меня будет полный текст, который можно вычитывать.
Что я хочу сделать — вычитать весь текст сама, раза два. На больше меня вряд ли хватит. Ворочать столько авторских листов туда–сюда для меня пока что непосильный труд.
Потом вступает тяжёлая артиллерия в виде проф. корректора–редактора. Ещё полгода страданий. И вуаля! Отправляю в издательство. Если возьмутся напечатать сразу же, то где–то через полгода книга выйдет. Да, долог путь…
Есть два «но». Первое — теоретически, можно самой не работать с корректором (по разным причинам: корректор–редактор откажется, или я сама забью), а сразу отдать в издательство, а они уж там сами разберутся. Из плюсов — сокращение времени. Из минусов — далеко не факт, что корректор там будет и всё такое. Я когда читаю выходящие сейчас книги, волосы иногда шевелятся. Не хотелось бы пополнить ряды.
Второе — издательство вполне себе может отказать. Будет чертовски обидно. Но я уже думаю над «авторской» версией, когда я закажу рисунки у одной художницы (не будет разглашать пока что имён, дабы не), сделаю обалденную типографику и вёрстку. И на отличной бумаге небольшим тиражом…
Может, даже разработать несколько оригинальных шрифтов для этого издания…
Ушла мечтать.

No comments:

Post a Comment