Wednesday, January 26, 2011

продолжаем заниматься кармадрочерством

О чём я могу вообще, как не о своих книжках?
Итак, что на этот раз.

Какое-то время назад я начала писать новую хрень. Пока что у неё рабочее название «Похождения пожирателя», но мне что-то не нравится. Нужно придумать нормальное. Понятное дело, что цифры, о которых дальше пойдёт речь, смехотворны, но интересна сама тенденция.

Итак, выложила я первую главу. 45 посетителей за месяц — для отдельного [моего] рассказа цифра вполне себе средняя и обыкновенная. Правда, обычно в последующие месяцы посещения падают до 10-20 в месяц, так что 57 посещений во второй месяц — подозрительно. Выкладываю вторую главу. Посещения, как видим, держатся на уровне 40-50. Не много, но стабильно. И тут я выкладываю третью главу! Всплеск! Почти в два раза. Понятно, что при таких цифрах «в два раза» звучит слишком пафосно. Понятное дело, что даже посещаемость ТК (самой «популярной» моей вещи) — в среднем 160-400 человек в месяц — очень небольшая величина, но интересно, сможет ли «пожиратель» добраться до его «высот»?

(1) 45 - 57 - 43 - 86
(2) 00 - 00 - 49 - 87
(3) 00 - 00 - 00 - 80

No comments:

Post a Comment