Friday, April 8, 2011

не удержалась и набрала себе новых книжек =)

впервые в жизни вижу эту книжку такой чистой, новой и непошарпанной, хотя встречала немало её экземпляров у совершенно разных людей. чувствую, моя скоро тоже станет такой:

Ну, и список покупок «чисто похвастаться»:

* Rework. Бизнес без предрассудков (37 signals)
* Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук (Zappos)
* Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем (Джеф Раскин)
* Прежде чем ваш ребенок сведёт вас с ума (Найджел Латта)
* Сантехник, его кот, жена и другие подробности (Слава Сэ)
* Слово живое и мёртвое (Галь Нора) — ещё раз
* После трёх уже поздно (Ибука Масару)
* Не прислоняться (Дивов Олег Игоревич, Рублев Макс)
* Запасная книжка (Бормор)

а также
* Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня: неожиданные открытия и новые вопросы (Александр Марков)
* Милые чудовища и Магия для чайников (Келли Линк) — фоточки в предыдущих выпусках

Я больше года покупала очень мало книг. А в этом месяце вот, сорвалась. Ужас-ужас. Но довольная… У меня дополнительный список англоязычных книг лежит на амазоне. Там ещё шесть наименований или что-то около того. Думаю, нужно сначала с этими расправиться, а потом на те переходить.

3 comments:

  1. Привет, Мара :)

    Я прочитал:

    * Rework - понравилась.
    * После трёх уже поздно - интересные идеи по развитию детей.

    Сейчас читаю - Switch: How to Change Things When Change Is Hard. Очень интересная книга.

    Юра.

    ReplyDelete
  2. Привет! :)

    Жаль, Switch нет kindle edition, я в последнее время прочувствовала удобство такого издания. А в русском переводе что-то не нашла её.

    ReplyDelete
  3. Кстати, да - Kindle edition доступна только в США. Пришлось покупать бумажную... А вообще я уже почти все книги перенес на iPad. Удобно. Всё всегда под рукой, со всеми закладками, highlights and notes :-)

    ReplyDelete