Sunday, April 10, 2011

small update

«Не прислоняться» уже прочитала. Стало многое понятно из жизни метрополитена. Хотя грустны многие вещи. Почему в лондонском метро везде написано «do not insult our workers, or you'll be prosecuted», а у нас такого нет? Казалось бы, простая штука, но всем станет сразу легче. Есть, конечно, и другие простые пути улучшения, но кто ж будет это делать.

Славу Сэ мы читаем теперь по вечерам вдвоём. По три истории за вечер. Раньше люди вместе телевизор смотрели, а мы вместе книжку читаем. Апла сказал, что это как футурама: нужно экономить и читать по чуть-чуть, растягивая удовольствие. А то книжка закончится, и что тогда делать?

Так что сейчас у меня из «онгоингов» опять Дональд Норман и вот подумываю, что бы взять из художки. Прочитала первый рассказ «Милых чудовищ», но не знаю. Мне кажется, оно слишком тяжело для «разряжающей» литературы. Буду думать ещё.

о! и последняя новость на сегдоня. Купила себе ещё книжки (да-да, я знаю, как это называется) для изучения японского языка. Для N3. У меня ж 4 декабря экзамен на новый уровень. Пора начинать готовиться.

Заказала на whiterabbit, посмотрим, как дойдёт. Обещают, что будет через месяц.
Вот они, кстати:

Я как посмотрела, сколько иероглифов нужно выучить, чуть не поседела. Вчера начала, но очень медленно и грустно как-то идёт.

No comments:

Post a Comment