Sunday, January 8, 2012

Творческая хрень

Как-то наткнувшись на просторах интернета на 95 творческих заданий, я старательно законспектировала их в свой любимый Evernote и больше полугода даже не вспоминала.

А сегодня внезапно я их нашла и решила «почему бы и нет?».

В общем, первый пункт этого длинного списка я уже выполнила (на самом деле третий тоже, потому что мне срочно понадобилась специальная тетрадь, где я бы вела свои художественные успехи). До сих пор в размышлениях: выполнять их по одному в день или как придётся?

И ещё одно: так как рисую я медленно (и не очень), а люди вечно куда-то бегут, да и вообще, на улице зима, снег и холодно, то большую часть я буду фотографировать, а не срисовывать. И фотографировать, а не подбирать, как минимум потому, что одну половину подбирать нас родители учили, что нехорошо, а другую половину при всём желании не подберёшь, потому что прибито, привинчено, тяжело и не утащишь.

Так о чём это я?

А. Пойду порисую свежеприобретённой пастелью. >_<


No comments:

Post a Comment