Friday, April 6, 2012

Зомби вокруг нас


В последние несколько дней с совершенно разными людьми у меня повторяется один и тот же диалог:

— Мара, ты шоколад будешь?
— Нет, спасибо, я его не очень люблю.
— Ты что! Шоколад полезно для мозгов!

Доктор, что я делаю не так? Почему все эти люди так долбанулись таким странным образом? Чего они все от меня хотят? Ну не хочу я шоколада, и что? Теперь мы все умрём? Очень напомнило классическое «выпей с нами, ты что, нас не уважаешь?»

Никому больше не буду говорить, что шоколад полезен для мозгов. Это настолько общеизвестная информация, что повторять её — быть хуже КО. И пусть каждый сам решает, что делать со своим рационом.

2 comments:

  1. А ты отвечай: он тебе нужнее.

    ReplyDelete
  2. Ыыы >___<
    Нужно будет попробовать. Хотя мне воспитанность мешает. Пора уже стать брутальной бабой, а то что я, как маленькая!

    ReplyDelete